Pulsh.ru

Ноябрь 5, 2009

Как МТС продолжает бороться с кризисом

написано в рубрике: быстрым шагом, чтоб вы знали — Pulsh @ 19:17

Помните, несколько месяцев назад МТС стал безо всяких уведомлений подключать своим абонентам платные услуги? Помните, что было достаточно позвонить в абонентскую службу, чтобы отключить эти платные услуги? Так вот имейте в виду, что теперь звонка недостаточно: МТС кладёт большой и толстый прибор на все эти ваши звонки с требованиями отключить тайно навязанные вам платные услуги и продолжает взимать с вас абонентскую плату за эти самые услуги. Узнать о подключенных платных услугах теперь можно через детализацию либо на сайте оператора, либо на бумаге.

И это тоже не всё. Теперь для того, чтобы оформить заявку на возврат мошенническим образом заполученных оператором денег, абонентам придётся ехать в офисы МТС — ранее было достаточно телефонной заявки в абонентскую службу.

Как я рад, что отказался от услуг этого грязного оператора ещё в 2001 году.

Ну а тем, кто пользуется услугами МТС, моя горячая рекомендация ежемесячно проверять наличие подключенных платных услуг указанными выше способами.

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий

Работает на WordPress - Хостится у DiPHOST