Pulsh.ru

Март 11, 2010

Пацанский маркетинг

написано в рубрике: встретилось, фото — Pulsh @ 20:44

На днях в магазине встретились контрольные весы с наклеечкой:

Юморок с головой выдаёт пацанячье присутствие в управлении (владении?) завода. Нам сразу представляются атрибуты: кэпачка, барсетка, кашемировое полупальтишко (возможно). Хотя, конечно, я утрирую и вряд ли управленцы этого приборостроительного завода визуально соответствуют хорошо знакомым образам. Но из их голов явно невозможно вытравить их прошлое. А может, и настоящее.

С другой стороны, может быть, наоборот, здесь стоит не ворчать, а радоваться? Радоваться тому, что пусть такой, но маркетинг. Такой вот, понятный кэпчатым-сэмачным, а не вот этот ваш высококачественный оторванный от народного понимания.

Или что? Или как?

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий

Работает на WordPress - Хостится у DiPHOST