Pulsh.ru

Март 17, 2011

КХЛ-клубы и твиттер

написано в рубрике: микроблогинг, обыкновенный лошизм, хоккей — Pulsh @ 18:45

Клубы КХЛ, где сейчас идёт серия четветьфинальных матчей, не понимают, зачем им твиттер, но заводят микроблоги, следуя тенденциям. Правда, всего лишь как модный довесок к уже имеющимся каналам коммуникации с болельщиками: сайту и, иногда, аккаунту в фейсбуке.

Самое большое, что можно видеть в твиттерах хоккейных клубов — это результаты закончившихся матчей и ссылки на интервью с тренерами или аналитические статьи собственных пиарщиков на сайтах клубов или в фейсбуке.

Ребята, вы не понимаете, что твиттер — не просто модная приблуда, а сверхполезный коммуникативный инструмент. Огромное количество болельщиков с привеликим удовольствием дополняли бы свои наблюдения за матчами вашими эксклюзивными твитами. Когда и где начнётся следующий матч? Сколько стоят билеты? Что происходит с командой? Серьёзную ли травму получил игрок во время матча? Свежайшие фото и пожелания игроков перед матчем?

Перечисленное — даже не половина способов применения твиттера спортивными клубами, которые вижу я. Но даже и половины этой половины ни у одного клуба нет.

Короче, я один весь в белом. Ну, как обычно.

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий

Работает на WordPress - Хостится у DiPHOST